MENU
Главная » Статьи » Учебные программы

В разделе материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Комплекс рабочих программ по  адаптированной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья (для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью  и множественными нарушениями развития),обучающихся на дому.


Биология | Просмотров: 839 | Добавил: Yana_Zaharova74 | | Комментарии (0)

Комплекс рабочих программ по  адаптированной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья (для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью  и множественными нарушениями развития),обучающихся на дому.


Биология | Просмотров: 717 | Добавил: Yana_Zaharova74 | | Комментарии (0)

Комплекс рабочих программ по  адаптированной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья (для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью  и множественными нарушениями развития), обучающихся на дому.


Биология | Просмотров: 898 | Добавил: Yana_Zaharova74 | | Комментарии (0)

Картинки по запросу герб Югры      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Программа предназначена для изучения предмета «Экология и география ХМАО» в общеобразовательной школе, как предмет из регионального компонента базисного плана.

     Курс «География и экология Ханты-Мансийского автономного округа» изучается в 8-9 классах основной школы и является продолжением интегрированного курса по краеведению в начальной школе.

     Главная цель курса:  формирование знаний о родном крае, развитие интереса учащихся к познанию окружающей действительности и вовлечение их в поисковую работу и исследовательскую деятельность.

     Основные задачи курса:

  • Овладение системой комплексных знаний о своём регионе на основе взаимодействия трёх компонентов – природы, населения, хозяйства;
  • Развитие умений по оцениванию природных условий и ресурсов с точки зрения жизненных потребностей человека и его хозяйственной деятельности в условиях Севера;
  • Формирование нравственных убеждений школьников, уважительного отношения к обычаям и традициям, духовной культуре населения округа;
  • Формирование активной жизненной позиции путём включения учащихся в решении доступных для них проблем окружающей природной и социальной сферы.

     Таким образом, национально-региональный компонент обеспечивает удовлетворение особых потребностей и интересов в области образования различных групп населения и включает в себя ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры (родной язык и литература, история и география региона и т.д.).



Картинки по запросу картинки программы по биологии 10 класс Сонин

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Рабочая программа для 11 класса (2 часа в неделю) составлена  на основе Программы для общеобразовательных учреждений (полного среднего общего образования, базовый  уровень) автор В.Б. Захаров  и федерального компонента государственного стандарта среднего(полного) общего образования. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.


Биология | Просмотров: 1780 | Добавил: Yana_Zaharova74 | | Комментарии (0)

Картинки по запросу картинки программы по биологии 10 класс СонинПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

В связи существующими условиями и образовательными запросами обучающихся и их родителей, в связи с необходимостью дополнительной подготовки к сдаче ЕГЭ и для усиления практической направленности предмета,  из школьного компонента было выделено по 1 ч. в неделю 10кл.


Биология | Просмотров: 3156 | Добавил: Yana_Zaharova74 | | Комментарии (0)

Картинки по запросу картинки обложки рабочей программы по биологии 9 класс СонинПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА

     Программа   предназначена  для  изучения  предмета " Общая биология" в 9 классах   общеобразовательных  школ и рассчитана на 2 часа  классных  занятий

   Программа курса (70 часов) полностью включает в себя вопросы программы  общеобразовательной школы для 9 класса. В ней сохранены  все разделы и темы, изучаемые  в средней общеобразовательной школе, однако содержание    каждого учебного блока  упрощено в соответствии  с возрастными особенностями  учащихся и с учетом  образовательного уровня. Представлено  значительное число  лабораторных работ, демонстраций и экскурсий, облегчающих, восприятие учебного материала  также способствует,  интеграции  курса в систему биологического образования, завершаемого в 9 классе.

   Программой  предусматривается  изучение  учащимися  теоретических и прикладных основ  общей биологии. В ней нашли  отражение  задачи, стоящие  в настоящее время  перед биологической наукой, решение которых направлено на сохранение окружающей природы и здоровья  человека. Особое внимание  уделено экологическому воспитанию молодежи.

    Изучение курса "Общая биология" основается на знаниях учащихся, полученных при изучении биологических  дисциплин  в младших классах  средней школы по специальным программ, и является  продолжением линии освоения  биологических дисциплин, начатой в 5 классе  учебником "Природоведение". Изучение предмета  также основывается на знаниях, приобретенных на уроках  химии, физики, истории, физической  и экономической географии. Сам предмет  является базовым  для ряда  специальных  дисциплин, изучаемых факультативно или иным образом в соответствии  с профессиональной  ориентацией школы, лицея.

    Для повышения образовательного  уровня  и получения навыков  по практическому использованию  полученных знаний программой  предусматривается выполнение ряда  лабораторных работ,  которые проводятся  после подробного инструктажа  и ознакомление учащихся  с правилами  техники безопасности.

    Для углубления знаний и расширения кругозора учащихся  рекомендуются  экскурсии по разделам программы: "Наследственность и изменчивость  организмов, "Эволюция живого мира на Земле", "Взаимоотношения организма и среды. Основы  экологии. С этой же целью  предусмотрены демонстрации.

   В программе дается примерное распределение  материала по разделам и темам (в часах).

   В программе  сформированы  основные понятия,  требования к знаниям и умениям учащихся  по основным блокам информации. В конце каждого  раздела обозначены  межпредметные связи курса  "Общая биология" с другими  изучаемыми  предметами.

   В программе приведен список основной, дополнительной и научно-популярной литературы. Курс рассчитан на 2 часа в неделю, 70 часов в год.


Биология | Просмотров: 959 | Добавил: Yana_Zaharova74 | | Комментарии (0)

Картинки по запросу картинки обложки рабочей программы по биологии 8 класс СонинПояснительная записка

     Изучение биологии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; человеке как биосоциальном существе; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы;

- овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;

- воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе;

- иcпользование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей; для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек, ВИЧ-инфекции.


Биология | Просмотров: 815 | Добавил: Yana_Zaharova74 | | Комментарии (0)

Картинки по запросу картинка обложки рабочей программы по Сонин 7 классПояснительная записка

Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Курс биологии 7 класса направлен на формирование у учащихся представлений об отличительных особенностях животных, как части живой природы, их многообразии и эволюции. Основу изучения курса биологии 7 класса составляют эколого-эволюционный и функциональный подходы, в соответствии с которыми акценты в изучении многообразия животных переносятся с рассмотрения особенностей строения отдельных представителей на раскрытие процессов их жизнедеятельности и усложнение в ходе эволюции, приспособленности к среде обитания, роли в экосистемах.


Биология | Просмотров: 809 | Добавил: Yana_Zaharova74 | | Комментарии (0)

Картинки по запросу картинка обложки учебной рабочей программы по биологииПояснительная записка

Принятие нового государственного стандарта основного общего образования для 5—9 классов привело к изменению структуры школьного биологического образования. В настоящее время базовое биологическое образование должно обеспечить выпускникам высокую биологическую, экологическую и природоохранительную грамотность. Решить эту задачу можно на основе преемственного развития знаний в области основных биологических законов, теорий и идей, обеспечивающих фундамент для практической деятельности учащихся, формирования их научного мировоззрения.

 


Биология | Просмотров: 780 | Добавил: Yana_Zaharova74 | | Комментарии (0)

1-10 11-11

uCoz