Главная » Статьи » Урочно-внеурочная деятельность |
В разделе материалов: 82 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 » |
Класс: 6 Форма: Классный час “Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный классный час, сегодня мы будем строителями. Мы всем коллективом будем “строить” наш дом, при этом приложим все усилия, чтобы в нашем доме было тепло, светло, уютно, комфортно." |
Усложнение строения организмов животных происходило на протяжении всего периода развития животного мира на Земле. Перелистаем еще раз страницы этой истории и обозначим важнейшие вехи в эволюции животных . |
Проблема происхождения половых различий, механизмов определения пола и поддержание определённого соотношения полов в группах живых организмов очень важна и для теоретической практики, и для практического применения. |
Итак, сегодня изучаем новую тему “Генетика” и первый урок этой темы “Моногибридное скрещивание. I и II законы Менделя”. Ещё в глубокой древности человек стал подмечать, что потомство похоже на родителей. Уже тогда люди старались получать, например, телят от самой удойной коровы, сеять семена растений, давших самый высокий урожай. Люди понимали, что в потомстве сочетаются признаки предков. Это нашло отражение даже в пословицах: “От худого семени не жди доброго племени”. Но закономерности, по которым те или иные признаки передаются потомкам оставались “тайной за семью печатями”. Среди учёных в середине XIX в. прочно утвердилось мнение: “Закон наследственности заключается в том, что никакого закона наследственности нет”. |
|