Главная » Статьи » Урочно-внеурочная деятельность » 9 Класс |
Разработка урока + технологическая карта Урок по теме «Вирусы» Класс 9, 10 Цель урока: создание условий для формирования УУД по теме «Вирусы» Задачи урока: Образовательные:
их значением;
Развивающие:
Воспитательные:
Планируемые результаты: Предметные: Обучающиеся должны: - знать строение вирусов и их роль в природе и жизни человека; - характеризовать особенности внутриклеточного паразитизма; - установить взаимосвязи взаимосвязи между строением вирусов и их жизнедеятельностью. Метапредметные: Познавательные. Обучающиеся должны уметь: - применять логические приёмы анализа – синтеза, сравнения, систематизации для осмысления информации; - выявлять причинно – следственные связи между строением организма и особенностями его жизнедеятельности на примере вирусов. Регулятивные.Обучающиеся должны уметь: - распределять рабочее время на выполнение различных заданий; - корректировать правильность выполнения заданий - давать устные ответы, формировать предположения в поиске ответов на проблемные вопросы, участвовать в дискуссии. - работать совместно в атмосфере сотрудничества. Личностные:формирование у обучающихся научного мировозрения, включающего знанияоб особенностях строения и жизнедеятельности вирусов. Тип урока: урок открытия и усвоения нового материала. Технология обучения:проблемное обучение. Форма организации учебной деятельности: фронтальная, групповая. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемное изложение, частично поисковый Ключевые понятия: вирус, вирусология, генетический материал (ДНК или РНК), капсид, бактериофаг, ВИЧ, гепетит, оспа, корь и др. Оборудование: учебник «Общая биология 10-11 класс/А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. -М. :Дрофа, 2017, компьютер, мультимедийный проектор, экран; презентация к уроку, таблицы по теме «Вирусы», дидактический раздаточный материал (информационные листы для каждой группы Приложение 1)
| |
Просмотров: 778 | |
Всего комментариев: 0 | |