Главная » Статьи » Урочно-внеурочная деятельность » 5 Класс |
Тема: «Многообразие водорослей и их значение в природе и жизни человека» «Огромный океан неведомого окружает нас. И чем больше мы знаем, тем больше загадок задает нам природа», - эти слова принадлежат учёному В.А. Обручеву. Цель урока: изучить строение многоклеточных водорослей и их многообразие, а также значение для человека и в природе. Задачи:
Планируемые результаты обучения: Предметные: учащиеся имеют представление о многоклеточных водорослях как представителях низших растений, их характерных признаках. Метапредметные: развивается умение работать с текстом и иллюстрациями учебника. Личностные: формируются элементы коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе образовательной деятельности. Основные понятия урока: растения низшие, растения высшие, водоросли: зеленые, бурые, красные, слоевище (таллом), ризоиды, хроматофор, Деятельность учащихся: работа с текстом ииллюстрациями учебника, сотрудничество с одноклассниками при обсуждении, работа с дидактическими карточками. Оборудование: ИКТ персональный компьютер, интерактивная доска, мультимедийный кинопроектор, презентация, таблицы с изображением водорослей, гербарии, морские водоросли, дидактические карточки, банка салата из морской капусты, мороженое, кусочек кожи, банка краски, агар-агар, йод. Литература:
| |
Просмотров: 2344 | |
Всего комментариев: 0 | |