MENU
Главная » Статьи » Урочно-внеурочная деятельность » Педагогические технологии

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

План самообразования учителя биологии - Захаровой Яны Валерьевны


Педагогические технологии | Просмотров: 103 | Добавил: Yana_Zaharova74 | | Комментарии (0)

Наверное, каждый учитель, приходя на урок, хочет, чтобы его обучающиеся стремились узнавать новое, хотели чему-то научиться, рассуждали и спорили, искали и доказывали, т. е. имели сформированные познавательные потребности. Почему-то большинство педагогов считает, что эти потребности должны образоваться в ходе обучения к определенному возрасту. Для этого ученикам надо слушать внимательно на уроке, читать параграфы, отвечать на поставленные учителем одноуровневые вопросы, выполнять бесконечные упражнения и домашние задания. Вот и получается, что наше представление об успешном уроке и то, как мы урок организуем, совсем не совпадает. Мы ожидаем от детей познавательного творчества и даже некой ЭВРИКИ, а обеспечиваем им только репродуктивную

деятельность по шаблону

.



Картинки по запросу картинка к статье про ИКТ технологии

Современная образовательная среда, последнее время, больше напоминает лабораторию, где некий «волшебник» проводит эксперименты и опыты, что-то постоянно добавляя и помешивая. Неотъемлемой частью эксперимента являются учителя, ученики и родители, зачастую выступая и в роли подопытных, и в роли экспертов. И те, и другие осознают, что  повышения мотивации к обучению и повышения качества обученности сегодня напрямую связано с информатизацией учебного процесса.



Картинки по запросу картинки педагогический опыт    

Главная задача образовательной политики школы на современном этапе — обеспечение качественного образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности и общества. Актуальность данного педагогического опыта определяется его методологической значимостью, так как происходит вживление современных информационно-коммуникационных  и педагогических технологий в современный урок и внеурочную деятельность.

Картинки по запросу картинки педагогический опыт



Картинки по запросу картинка к педагогическому проекту  Применение  информационно-коммуникационных образовательных технологий  на уроках является средством расширения возможностей школьного образования, проводником инновационных идей, способом методического обогащения педагога и повышения качества обучения. Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности. Как показывают данные психолого-педагогических и дидактических исследований,  необходимым потенциалом в развитии мотивационной сферы учащихся обладают методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).  Именно они способны обеспечить индивидуализацию обучения, адаптацию к способностям и интересам обучаемых, развитие их самостоятельности и творчества, доступ к новым источникам учебной информации, использование компьютерного моделирования изучаемых процессов и объектов для создание образов и научного понимания естественной картины мира.  



uCoz