Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 141 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 » |
Влияние фитонцидов комнатных растений на качество воздушной среды школы п.Горноправдинска Иванова Нина Викторовна Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Тюменская область, МБОУ СОШ 11 класс. Цели работы: Изучение влияния фитонцидов комнатных растений на качество воздушной среды школы. Задачи работы:
|
"Одарённость детей - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод". В.А. Сухомлинский
Проектно и научно-исследовательская деятельность |
Просмотров: 859 |
Добавил: Yana_Zaharova74 |
| Комментарии (0)
|
Факультативные курсы расширяют и углубляют знания и умения, приобретаемые школьниками при изучении основного курса. Помимо того, они позволяют формировать и развивать у учащихся разносторонние интересы, культуру мышления, умение самостоятельно восполнять знания, приобщают школьников к самостоятельной исследовательской работе, дают возможность познакомиться с некоторыми современными достижениями науки. Факультативные курсы - это форма углубленного изучения одного из предметов по выбору учащихся, средство развития познавательных интересов школьников, их способностей, а также профессиональной ориентации учащихся. |
Элективные учебные предметы (элективные курсы) – курсы, обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы (Концепция профильного обучени, 2002 г.)
Элективные курсы имеют очень широкий спектр функций и задач:
|
Викторины для младших школьников с ответами. Эти викторины можно использовать на празднике 23 февраля - День защитников Отечества. |
Главная задача образовательной политики школы на современном этапе — обеспечение качественного образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности и общества. Актуальность данного педагогического опыта определяется его методологической значимостью, так как происходит вживление современных информационно-коммуникационных и педагогических технологий в современный урок и внеурочную деятельность. |
Викторина по Великой Отечественной войне "Достойные славы" У всех святое право – Отчизну защищать. |
Применение информационно-коммуникационных образовательных технологий на уроках является средством расширения возможностей школьного образования, проводником инновационных идей, способом методического обогащения педагога и повышения качества обучения. Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности. Как показывают данные психолого-педагогических и дидактических исследований, необходимым потенциалом в развитии мотивационной сферы учащихся обладают методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Именно они способны обеспечить индивидуализацию обучения, адаптацию к способностям и интересам обучаемых, развитие их самостоятельности и творчества, доступ к новым источникам учебной информации, использование компьютерного моделирования изучаемых процессов и объектов для создание образов и научного понимания естественной картины мира. |
«О воспитании и развитии личности ученика в едином учебном процессе» Природа и воспитание подобны…. Воспитание перестраивает человека И, преобразуя, создаёт его вторую природу. Демокрит «Чтобы познать человека, Нужно его полюбить». Л. Фейербах |