Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 141 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 14 15 » |
Современная образовательная среда, последнее время, больше напоминает лабораторию, где некий «волшебник» проводит эксперименты и опыты, что-то постоянно добавляя и помешивая. Неотъемлемой частью эксперимента являются учителя, ученики и родители, зачастую выступая и в роли подопытных, и в роли экспертов. И те, и другие осознают, что повышения мотивации к обучению и повышения качества обученности сегодня напрямую связано с информатизацией учебного процесса. |
План воспитательной работы 11 класса Цель –
Задачи-
|
Вопросы воспитания ... с чего начать разговор? Когда ребенок подрастает, у него начинается трудный подростковый возраст. Он пытается вырваться из-под неусыпной родительской опеки и очень часто утверждает себя бунтом, протестом против любого вмешательства взрослых в свою личную жизнь. Родители в полной растерянности: как быть, если ни лаской, ни строгостью невозможно вернуть его в рамки былого послушания и покорности? |
Уважаемые родители! В интернете много интересных и полезных ресурсов для образования и воспитания Ваших детей. Они постоянно обновляются новыми материалами. Если вы хотите идти в ногу со временем и своими детьми - то эти ссылки для Вас!!! |
Ребята! Хотите успешно написать проверочную или контрольную работу по предмету? Может быть вам нужен вариант ЕГЭ? Вы найдёте полезные ссылки в данном разделе! |
Конфликт (от лат. coпflictus - столкновение), согласно толковому словарю, трудноразрешимое противоречие, связанное с противоборством и острыми эмоциональными переживаниями. Конфликт возникает как результат несовместимости представлений о ситуации, о поступке, о способах действия. Конфликт прекращается, если стороны удовлетворены выигрышем (или проигрышем) или признают, что продолжение столкновения бессмысленно. |
ВОПРОСЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ. Современные дети, подростки, молодежь знают очень многое об окружающем мире, о проблемах освоения космического пространства, об атомной энергии и многом другом, но часто не имеют достаточных знаний о функционировании своего организма, о физиологических и психологических особенностях, различиях между представителями мужского и женского пола, о специфике их взаимоотношений в разном возрасте и т. д., в то время как знания этого рода совершенно необходимы современному человеку. |
"Профилактика асоциального образа жизни" В подростковом и юношеском возрасте особенно актуальными являются не сформировавшийся ранний алкоголизм, не наркомании и токсикомании, а злоупотребление алкоголем, наркотиками и другими токсическими веществами – ПАВ (психоактивные вещества, изменяющие сознание), когда зависимость от них еще отсутствует. Такое поведение получило название " аддиктивного". |
Насекомые - ведь это самые многочисленные и самые древние обитатели нашей планеты. Обитают многие насекомые не только на земле, но и в воздухе и в воде. Давайте приоткроем завесу тайности и познакомимся с представителями Класса Насекомые!!! |
Пояснительная записка Программа разработана в соответствии на основе Конвенции о правах ребенка, с Законом РФ «Об образовании», Национальной доктрины образования, Типовых положений об учреждении дополнительного образования детей в Российской Федерации, решения коллегий Минобразования России, нормативных правовых документов субъектов Российской Федерации, решения органов управления образованием, нормативной базы образовательных учреждений. Происходящие изменения в современном обществе требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, направленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициацию, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях, формирования у учащихся универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем - профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. Архиважным становится воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. В Концепции модернизации российского образования ставится задача по формированию «целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования». Образование в результате модернизации неизбежно должно перейти на два основания – знаниевую и компетентностную парадигмы. Формирование ключевых компетентностей, к которым относится проектная компетенция, должно стать одним из результатов общего среднего образования, а проектирование и проектная деятельность – новым содержанием. В настоящее время современная школа должна обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. |