MENU
Главная » Статьи » Урочно-внеурочная деятельность

В разделе материалов: 82
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

7 Класс | Просмотров: 2593 | Добавил: Yana_Zaharova74 | | Комментарии (0)

Картинки по запросу фото правильно организованной площадки для сбора мусора

Цель: устранение или модернизация площадок с мусорными контейнерами, размещённые вблизи образовательных учреждений и жилых домов с нарушением норм СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест".

Задачи:

  1. Изучение нормативно-правовых документов.
  2. Опрос жильцов жилых домов, находящихся вблизи мусорных контейнеров по ул. Петелина и по ул.Таёжная на предмет соседства с мусорными контейнерами.
  3. Замеры расстояния до жилых домов и до образовательных учреждений.
  4. Сбор фотофактов.
  5. Предложить альтернативу мусорным контейнерам старого типа, более экологичные и вместительные капсульные подземные контейнеры, и контейнеры для раздельного сбора мусора.

Объект: площадка с мусорными контейнерами для сбора твёрдых бытовых отходов.

Проблема: нарушение санитарно-эпидемиалогических норм по размещению площадки с мусорными контейнерами для сбора твёрдых бытовых отходов вблизи жилых домов,  образовательных учреждений и пешеходного тротуара.

Практическая значимость проекта: поиск альтернативных способов сбора и хранения твёрдых бытовых отходов на территории ул. Петелена и ул.Таёжная.

Методы:

  1. Эмпирический – изучение литературных источников и нормативно-правовых документов.
  2. Практический - работа на объекте по сбору фотофактов нарушений.
  3. Анкетирование – опрос населения.

Актуальность:

     Эта работа призвана помочь окружающим сделать правильный выбор, осветить проблему сельских свалок и мусорок, постараться найти пути решения этой сложной и, безусловно, важной проблемы.



ВНИМАНИЕ - ДЕТСКОЕ ОЖИРЕНИЕ!

В наше время ожирением страдают не только тучные подростки, которым это передается по наследству, но и каждый второй ребенок, так как дети в современном обществе подвержены множеству факторов способных, развивать, эту болезнь.

Картинки по запросу картинка детское ожирение



Картинки по запросу выбор выпускниками профессии картинкаКлассный час

«Профессиональные» дебаты.

(Урок для учащихся 9-10 класс) 


Классное руководство | Просмотров: 1715 | Добавил: Yana_Zaharova74 | | Комментарии (0)

"Школа моей мечты"

 

Давайте смеяться, 
Давайте дружить, 
Давайте учиться 
И весело жить! 

 


Классное руководство | Просмотров: 2427 | Добавил: Yana_Zaharova74 | | Комментарии (0)

Картинки по запросу картинка вегетативное размножение 6 класс«ВЕГЕТАТИВНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ  РАСТЕНИЙ»

Цели и задачи:  выявить основные способы и методы искусственного вегетативного размножения растений  в сельскохозяйственном растениеводстве и садоводстве, комнатном цветоводстве; развивать практические навыки и умения по черенкованию комнатных растений; воспитывать интерес к познавательной и творческой деятельности, стремление к знаниям, интерес к предмету, бережное отношение к природе.


6 Класс | Просмотров: 25332 | Добавил: Yana_Zaharova74 | | Комментарии (2)

«Исследование остроты зрения у учащихся 9 «б» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средней общеобразовательной школы п. Горноправдинск» с помощью таблицы Головина-Сивцева»

Картинки по запросу картинка изучения остроты зрения визометрии

Цель работы:

        Исследовать остроту зрения у учащихся 9 «б» класса и выяснить, как она изменяется в течение учебного дня при работе с электронными средствами.

Задачи:

  1. Познакомиться с методикой визометрии.
  2. Изучить литературу, интернет-сайты.
  3. Выяснить отношение учащихся к современным электронным средствам через анкетирование.
  4. С помощью методики визометрии, выяснить изменение остроты зрения у учащихся, которые регулярно пользуются электронными средствами в течение учебного дня.

Методы исследования: Анкетирование, экспериментальный, эмпирический (обработки статистических данных, сравнения).

      Вопросы компьютеризации, влияние компьютера на здоровье человека являются одной из важных проблем современности. Компьютер хоть и облегчает человеку жизнь, но в то же время может вызвать серьезную зависимость. Погружаясь в виртуальный мир, человек как бы отгораживается от реальности, перестает интересоваться окружающим. И особенно уязвимы в этом плане дети и подростки, которые еще не сформировались как личности и легко поддаются пагубному влиянию. Тем более, что компьютерный мир так заманчив, красочен и моден. Компьютер влияет на все биологические характеристики организма человека, и в первую очередь, на его физическое и психическое здоровье. Особую нагрузку ощущают глаза, которые  регистрируют на самую мелкую вибрацию текста или картинки, а тем более мерцание экрана. Перегрузка глаз приводит к потере остроты зрения. Плохо сказываются на зрении неудачный подбор цвета, шрифтов, компоновки окон в используемых Вами программах, неправильное расположение экрана компьютера или телефона. Зрительная система человека плохо приспособлена к рассматриванию изображения на экране монитора любого электронного средства. Суть работы на СЭС - ввести или прочитать текст, нарисовать или изучить детали чертежа. А это - огромная нагрузка на глаза, ведь изображение на экране дисплея складывается не из непрерывных линий, как на бумаге, а из отдельных точек, к тому же светящихся и мерцающих.

В результате, работа на СЭС серьезно перегружает наши глаза. Если к тому же мониторы и экраны невысокого качества и интерфейс используемых программ неудачный, то последствия не заставят себя ждать. У пользователя ухудшается зрение, глаза начинают слезиться, появляется головная боль, утомление, двоение изображения... Это явление получило название "компьютерный зрительный синдром".



«Международный день птиц» — экологический праздник, отмечающийся ежегодно в день 1 апреля. В СССР официально праздновался начиная с 1926 года (с перерывами), в России возродился в 1994 году; является наиболее известным праздником, посвящённым птицам, отмечаемым в Российской Федерации.



Картинки по запросу картинка витамины

История открытия ВИТАМИН.

       Ко второй половине 19 века было выяснено, что пищевая ценность продуктов питания  определяется содержанием в них в основном следующих веществ: белков, жиров, углеводов, минеральных солей и воды.

      Считалось общепризнанным, что если в пищу человека входят в определенных количествах все эти питательные вещества, то она полностью отвечает биологическим потребностям организма. Это мнение прочно укоренилось в науке и поддерживалось такими авторитетными физиологами того времени, как Петтенкофер, Фойт и Рубнер.

      Однако практика далеко не всегда подтверждала правильность укоренившихся представлений о биологической полноценности пищи.

          Русский ученый Н.И. Лунин в 1880 году опубликовал данные опытов на мышах. Если белых мышей вскармливать цельным молоком, то они развиваются и растут нормально. Но если мышей кормить пищей, состоящей из основных частей молока: казеина, молочного жира, сахарозы и дистиллированной воды, то они быстро гибнут. Из этого Лунин сделал вывод, что в молоке, помимо казеина,  жира, молочного сахара и солей, содержатся ещё и другие вещества, незаменимые для питания.
     Позже накопилось много данных о связи некоторых болезней с недостатком в пище каких-то специфических веществ. В 1912 году польский учёный К. Функ назвал существующие в продуктах питания жизненно важные вещества витаминами (от лат. vita – «жизнь»).    

     Это было важное научное открытие, опровергавшее установившееся положения в науке о питании. Результаты работ Н.И.Лунина стали оспариваться; их пытались объяснить, например, тем, что искусственно приготовленная пища, которой он в своих опытах кормил животных, была якобы невкусной.

    В 1890 г. К.А.Сосин повторил опыты Н.И.Лунина с иным вариантом искусственной диеты и полностью подтвердил выводы Н.И.Лунина. Все же и после этого безупречный вывод не сразу получил всеобщее признание.

      Блестящим подтверждением правильности вывода Н.И.Лунина установлением причины болезни бери-бери, которая была особенно широко распространена в Японии и Индонезии среди населения, питавшегося главным образом полированным рисом.


8 Класс | Просмотров: 941 | Добавил: Yana_Zaharova74 | | Комментарии (0)

uCoz