Главная » Статьи » Урочно-внеурочная деятельность |
В разделе материалов: 82 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |
Цель: устранение или модернизация площадок с мусорными контейнерами, размещённые вблизи образовательных учреждений и жилых домов с нарушением норм СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест". Задачи:
Объект: площадка с мусорными контейнерами для сбора твёрдых бытовых отходов. Проблема: нарушение санитарно-эпидемиалогических норм по размещению площадки с мусорными контейнерами для сбора твёрдых бытовых отходов вблизи жилых домов, образовательных учреждений и пешеходного тротуара. Практическая значимость проекта: поиск альтернативных способов сбора и хранения твёрдых бытовых отходов на территории ул. Петелена и ул.Таёжная. Методы:
Актуальность: Эта работа призвана помочь окружающим сделать правильный выбор, осветить проблему сельских свалок и мусорок, постараться найти пути решения этой сложной и, безусловно, важной проблемы.
Проектно и научно-исследовательская деятельность |
Просмотров: 1253 |
Добавил: Yana_Zaharova74 |
| Комментарии (1)
|
ВНИМАНИЕ - ДЕТСКОЕ ОЖИРЕНИЕ! В наше время ожирением страдают не только тучные подростки, которым это передается по наследству, но и каждый второй ребенок, так как дети в современном обществе подвержены множеству факторов способных, развивать, эту болезнь.
Проектно и научно-исследовательская деятельность |
Просмотров: 2589 |
Добавил: Yana_Zaharova74 |
| Комментарии (1)
|
"Школа моей мечты"
Давайте смеяться,
|
«ВЕГЕТАТИВНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ» Цели и задачи: выявить основные способы и методы искусственного вегетативного размножения растений в сельскохозяйственном растениеводстве и садоводстве, комнатном цветоводстве; развивать практические навыки и умения по черенкованию комнатных растений; воспитывать интерес к познавательной и творческой деятельности, стремление к знаниям, интерес к предмету, бережное отношение к природе. |
«Исследование остроты зрения у учащихся 9 «б» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средней общеобразовательной школы п. Горноправдинск» с помощью таблицы Головина-Сивцева» Цель работы: Исследовать остроту зрения у учащихся 9 «б» класса и выяснить, как она изменяется в течение учебного дня при работе с электронными средствами. Задачи:
Методы исследования: Анкетирование, экспериментальный, эмпирический (обработки статистических данных, сравнения). Вопросы компьютеризации, влияние компьютера на здоровье человека являются одной из важных проблем современности. Компьютер хоть и облегчает человеку жизнь, но в то же время может вызвать серьезную зависимость. Погружаясь в виртуальный мир, человек как бы отгораживается от реальности, перестает интересоваться окружающим. И особенно уязвимы в этом плане дети и подростки, которые еще не сформировались как личности и легко поддаются пагубному влиянию. Тем более, что компьютерный мир так заманчив, красочен и моден. Компьютер влияет на все биологические характеристики организма человека, и в первую очередь, на его физическое и психическое здоровье. Особую нагрузку ощущают глаза, которые регистрируют на самую мелкую вибрацию текста или картинки, а тем более мерцание экрана. Перегрузка глаз приводит к потере остроты зрения. Плохо сказываются на зрении неудачный подбор цвета, шрифтов, компоновки окон в используемых Вами программах, неправильное расположение экрана компьютера или телефона. Зрительная система человека плохо приспособлена к рассматриванию изображения на экране монитора любого электронного средства. Суть работы на СЭС - ввести или прочитать текст, нарисовать или изучить детали чертежа. А это - огромная нагрузка на глаза, ведь изображение на экране дисплея складывается не из непрерывных линий, как на бумаге, а из отдельных точек, к тому же светящихся и мерцающих. В результате, работа на СЭС серьезно перегружает наши глаза. Если к тому же мониторы и экраны невысокого качества и интерфейс используемых программ неудачный, то последствия не заставят себя ждать. У пользователя ухудшается зрение, глаза начинают слезиться, появляется головная боль, утомление, двоение изображения... Это явление получило название "компьютерный зрительный синдром".
Проектно и научно-исследовательская деятельность |
Просмотров: 719 |
Добавил: Yana_Zaharova74 |
| Комментарии (0)
|
«Международный день птиц» — экологический праздник, отмечающийся ежегодно в день 1 апреля. В СССР официально праздновался начиная с 1926 года (с перерывами), в России возродился в 1994 году; является наиболее известным праздником, посвящённым птицам, отмечаемым в Российской Федерации. |
История открытия ВИТАМИН. Ко второй половине 19 века было выяснено, что пищевая ценность продуктов питания определяется содержанием в них в основном следующих веществ: белков, жиров, углеводов, минеральных солей и воды. Считалось общепризнанным, что если в пищу человека входят в определенных количествах все эти питательные вещества, то она полностью отвечает биологическим потребностям организма. Это мнение прочно укоренилось в науке и поддерживалось такими авторитетными физиологами того времени, как Петтенкофер, Фойт и Рубнер. Однако практика далеко не всегда подтверждала правильность укоренившихся представлений о биологической полноценности пищи. Русский ученый Н.И. Лунин в 1880 году опубликовал данные опытов на мышах. Если белых мышей вскармливать цельным молоком, то они развиваются и растут нормально. Но если мышей кормить пищей, состоящей из основных частей молока: казеина, молочного жира, сахарозы и дистиллированной воды, то они быстро гибнут. Из этого Лунин сделал вывод, что в молоке, помимо казеина, жира, молочного сахара и солей, содержатся ещё и другие вещества, незаменимые для питания. Это было важное научное открытие, опровергавшее установившееся положения в науке о питании. Результаты работ Н.И.Лунина стали оспариваться; их пытались объяснить, например, тем, что искусственно приготовленная пища, которой он в своих опытах кормил животных, была якобы невкусной. В 1890 г. К.А.Сосин повторил опыты Н.И.Лунина с иным вариантом искусственной диеты и полностью подтвердил выводы Н.И.Лунина. Все же и после этого безупречный вывод не сразу получил всеобщее признание. Блестящим подтверждением правильности вывода Н.И.Лунина установлением причины болезни бери-бери, которая была особенно широко распространена в Японии и Индонезии среди населения, питавшегося главным образом полированным рисом. |