Главная » Статьи » Урочно-внеурочная деятельность |
В разделе материалов: 82 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
Пояснительная записка Программа разработана в соответствии на основе Конвенции о правах ребенка, с Законом РФ «Об образовании», Национальной доктрины образования, Типовых положений об учреждении дополнительного образования детей в Российской Федерации, решения коллегий Минобразования России, нормативных правовых документов субъектов Российской Федерации, решения органов управления образованием, нормативной базы образовательных учреждений. Происходящие изменения в современном обществе требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, направленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициацию, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях, формирования у учащихся универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем - профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. Архиважным становится воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. В Концепции модернизации российского образования ставится задача по формированию «целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования». Образование в результате модернизации неизбежно должно перейти на два основания – знаниевую и компетентностную парадигмы. Формирование ключевых компетентностей, к которым относится проектная компетенция, должно стать одним из результатов общего среднего образования, а проектирование и проектная деятельность – новым содержанием. В настоящее время современная школа должна обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. |
Цель: повторение и закрепление материала по курсу биология и экология. Задачи:
|
Цель: приобщение учащихся к истории Великой Отечественной войны. Задачи:
применение разнообразных средств воспитательной работы с учащимися |
Цель: Воспитание любви и уважения к родным и близким людям, патриотическое воспитание к Малой Родине и России, как базовой ценности современного общества. Задачи:
|
"Восславим женщину - Мать" Над колыбелью ночевала, |
"Хочешь решить проблему, поставленную перед тобой на уроке, приложи усилие и реши её сам". (Интересные опыты на уроке и дома) |
Влияние фитонцидов комнатных растений на качество воздушной среды школы п.Горноправдинска Иванова Нина Викторовна Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Тюменская область, МБОУ СОШ 11 класс. Цели работы: Изучение влияния фитонцидов комнатных растений на качество воздушной среды школы. Задачи работы:
Проектно и научно-исследовательская деятельность |
Просмотров: 823 |
Добавил: Yana_Zaharova74 |
| Комментарии (0)
|
"Одарённость детей - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод". В.А. Сухомлинский
Проектно и научно-исследовательская деятельность |
Просмотров: 859 |
Добавил: Yana_Zaharova74 |
| Комментарии (0)
|
Факультативные курсы расширяют и углубляют знания и умения, приобретаемые школьниками при изучении основного курса. Помимо того, они позволяют формировать и развивать у учащихся разносторонние интересы, культуру мышления, умение самостоятельно восполнять знания, приобщают школьников к самостоятельной исследовательской работе, дают возможность познакомиться с некоторыми современными достижениями науки. Факультативные курсы - это форма углубленного изучения одного из предметов по выбору учащихся, средство развития познавательных интересов школьников, их способностей, а также профессиональной ориентации учащихся. |
Элективные учебные предметы (элективные курсы) – курсы, обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы (Концепция профильного обучени, 2002 г.)
Элективные курсы имеют очень широкий спектр функций и задач:
|